Сторінка 1 з 7

Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Нед лютого 26, 2012 1:06 pm
von Lutzov
Пропоную надати Роману Скрипіну звання "почесного козака Холодноярського гайдамацького куреня ".
http://www.youtube.com/watch?v=PpMjJdugjTE" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Нед лютого 26, 2012 3:00 pm
порох
:lol: Гарячий ливанский парень :lol: И туповатый трохи. :lol:

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Нед лютого 26, 2012 6:30 pm
Erih From
Молодец Роман . Спокойный как удав . А этот прыгает как обезьяна . Нужно брать пример с Прибалтики . Всю черноту выгнали из страны .

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Пон лютого 27, 2012 5:43 pm
H.Wagner
не знаю в тему ли)))

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Пон березня 05, 2012 12:04 am
Anton Moor
Мда, когда во главе национального телевидения чурка - этопичаль :faceoff:

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Сер березня 21, 2012 9:05 am
Neumann
В жидів навчився - якщо не має що сказати, то треба всіх звинуватити в расизмі і втікти :D
Моор, я звісно, вибачаюся, ну як подивлюсь на Вашу гламурну каняшку, то сумніваюся, що Ви істинний син Фатерлянду

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Сер березня 21, 2012 10:36 am
Wolfgang Priem
http://www.youtube.com/watch?v=UjiruXYJXSA" onclick="window.open(this.href);return false;
истинные раисяне!

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Вів квітня 10, 2012 3:00 pm
Klaus Stainer
Зная его не простую биографию в действительности, я поражаюсь как это ливанское чудо до сих пор не в тюрьме- раз он имеет украинское гражданство, то по законам Украины ему светит срок за его делишки...

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Вів квітня 10, 2012 4:58 pm
порох
Коля, у нас много кому шо светит, а не сидит никто. :(

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Вів квітня 10, 2012 11:42 pm
Wolfgang Priem
http://www.youtube.com/watch?v=kASum_fo ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false;
интервью с москвичами как белыми так и каказцами :buba_phone: . Очередной раз убедился, что едет к нам одно отребье и быдло, а на родине они себя так не ведут

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Сер квітня 25, 2012 1:10 pm
Wolfgang Priem
http://nnm.ru/blogs/Sham2/amerikanskiy_gulag/" onclick="window.open(this.href);return false; :appl:
18000 акров пахотной земли в 59 милях к северо-западу от Батон-Руж, длинные ряды мужчин, по большей части чернокожих, работают на полях под палящим солнцем Луизианы. Они убирают хлопок, пшеницу, сою и кукурузу. За работу они получают гроши – буквально. Вооруженные охранники, в большинстве белые, разъезжают по рядам на лошадях. В конце долгой рабочей недели, отчет охранника о нарушении дисциплины – правдивый или нет – означает работу в выходные. Эта плантация называется Ангола, по имени родины тех рабов, которые начали обрабатывать ее поля.

И это не воспоминания о давно минувших днях. Это современная реальность для тысяч заключенных в тюрьме усиленного режима штата Луизиана, а иначе говоря — в Анголе. Земля, на которой она стоит, была раньше рабовладельческими плантациями, которые были выкуплены после окончания Гражданской войны. По площади это крупнейшая тюрьма в США. Восемьдесят процентов заключенных – чернокожие.

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Сер серпня 08, 2012 8:02 am
Wolfgang Priem
Вот и думайте :hool2:

Благодарен чеченцам за уроки жизни

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР.
С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься — всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься. Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все — взрослые мужики. Думаю — всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца.
Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел — меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Сер серпня 08, 2012 10:01 am
Хауссер
http://www.youtube.com/watch?v=bh8ptWG1Ymk" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Сер серпня 08, 2012 12:35 pm
Zoller41
Wolfgang Priem писав:http://www.youtube.com/watch?v=UjiruXYJXSA
истинные раисяне!
Эти обезьяны наркотой торгуют на рынках,на них целые облавы раньше были.

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Чет серпня 09, 2012 6:13 pm
Zoller41
Вот в продолжение темы.Порылся у себя на полке и извлек из ее недр когда то купленную книгу
"Записки А.П Ермолова 1796-1826" Сдесь в эллектронном виде.
Русский военачальник и государственный деятель, участник многих крупных войн, которые Российская империя вела с 1790-х по 1820-е. Генерал от инфантерии (1818). Генерал от артиллерии (1837). Главнокомандующий во время Кавказской войны.
Служба на Кавказе. В 1816 году генерал-лейтенант Ермолов приказом Александра I назначен командиром Отдельного Грузинского корпуса, управляющим по гражданской части на Кавказе и в Астраханской губернии
В кампании 1818 года руководил постройкой крепости Грозная.
Октябрь 1818 года — Завершение строительства крепости Грозной.

Приведу некоторые выдержки из книги.

"Приняв команду над Грузинским корпусом, при первом взгляде на пространство земель не мог я не чувствовать, сколько недостаточно число войск, корпус составляющих.

В октябре 1816 года нижних воинских чинов, могущих быть в действии: 19-й и 20-й пехотных дивизий 30336, резервной бригады и трех гренадерских полков 7024, в гарнизонных полках и баталионах 5920, в Нижегородском драгунском полку 711, в линейных казачьих полках 5302, Войска Донского в казачьих полках 5237, Астраханского казачьего войска в трех полках 1634. Артиллерии: батарейных 48, легких 60, конноказачьих 24 орудий.

При сем надлежит взять в рассуждение климат, несродный солдату нашему, размножающий между их чрезвычайные болезни и необыкновенную смертность, что уменьшало их ощутительным образом. Ниже по течению Терека,живут чеченцы,самые злейшие из разбойников нападающие на линию.Общество их весьма малолюдно,но черезвычайно умножилось в последние несколько лет,ибо принимались дружественно злодеи всех прочих народов,оставляющих землю свою по каким либо преступлениям.Здесь находили они сообщников ,тотчас готовых или отмщевать за них ,или участвовать в разбоях,а они служили им верными проводниками в землях ,им самим не знакомым.Чечню справедливо можно назвать,гнездом всех разбойников.
Управление онной,разделено из рода в род между несколькими фамилиями ,кои почитаються старшинами .Имеющие сильнейшие связи и люди богатые более уважаемы.В делах общественных ,но более в случаях предприемлемого нападения или воровства ,собираються вместе на совет."



''Старшины почти всех главнейших деревень чеченских были созваны ко мне, и я объяснил им, что прибытие войск наших не должно устрашать их, и если они прекратят свои хищничества; что я не пришел наказывать их за злодеяния прошедшего времени, но требую, чтобы впредь оных делаемо не было, и в удостоверение должны они возобновить давнюю присягу на покорность, возвратить содержащихся у них пленных. Если же ничего не исполнят из требований моих, сами будут виною бедствий, которых не избегнут, как явные неприятели. Старшины просили время на размышление и совещание с обществом, ничего не обещали, отзываясь, что ни к чему приступить не могут без согласия других. Приезжая нередко в лагерь, уверяли в стараниях своих наклонить народ к жизни покойной, но между тем из многих неосновательных рассуждений их, сколько неудобно исполнение требования о возврате пленных, можно было заметить, что они не имеют вовсе намерения отдать их. В совещаниях их находились всегда люди, нам приверженные, и от них обстоятельно знали мы, что известные из разбойников, не надеявшиеся на прощение за свои преступления, возмущали прочих, что многие из селений, по связям родства с ними, взяли их сторону и отказались ездить в собрание. Прочих же успели они уверить, что русские, как и прежде, пришли для наказания их, но потому не приступают к оному, что опасаются в летнее время вдаться в леса непроходимые. Что устроение крепости есть вымысел для устранения их, но что того не имеем мы намерения и даже ни малейших нет к тому приготовлений, что чеченцам нужно иметь твердость, и мы, пробывши некоторое время, возвратимся на линию.''

''Желая наказать чеченцев, беспрерывно производящих разбой, в особенности деревни, называемые Качкалыковскими жителями, коими отогнаны у нас лошади, предположил выгнать их с земель Аксаевских, которые занимали они, сначала по условию, сделанному с владельцами, а потом, усилившись, удерживали против их воли. При атаке сих деревень, лежащих в твердых и лесистых местах, знал я, что потеря наша должна быть чувствительною, если жители оных не удалят прежде жен своих, детей и имущество, которых защищают они всегда отчаянно, и что понудить их к удалению жен может один только пример ужаса.

В сем намерении приказал я Войска Донского генерал-майору Сысоеву с небольшим отрядом войск, присоединив всех казаков, которых по скорости собрать было возможно, окружить селение Дадан-юрт, лежащее на Тереке, предложить жителям оставить оное, и буде станут противиться, наказать оружием, никому не давая пощады. Чеченцы не послушали предложения, защищались с ожесточением. Двор каждый почти окружен был высоким забором, и надлежало каждый штурмовать. Многие из жителей, когда врывались солдаты в дома, умерщвляли жен своих в глазах их, дабы во власть их не доставались. Многие из женщин бросались на солдат с кинжалами.

Большую часть дня продолжалось сражение самое упорное, и ни в одном доселе случае не имели мы столько значительной потери, ибо кроме офицеров простиралась оная убитыми и ранеными до двухсот человек. Со стороны неприятеля все, бывшие с оружием, истреблены, и число оных не менее могло быть четырехсот человек. Женщин и детей взято в плен до ста сорока, которых солдаты из сожаления пощадили как уже оставшихся без всякой защиты и просивших помилования (но гораздо большее число вырезано было или в домах погибло от действия артиллерии и пожара). Солдатам досталась добыча довольно богатая, ибо жители селения были главнейшие из разбойников, и без их участия, как ближайших к линии, почти ни одно воровство и грабеж не происходили; большая же часть имущества погибла в пламени. Селение состояло из 200 домов; 14 сентября разорено до основания.''

Вот еще, кому может интересна тема пожалуйста. http://gazavat.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Пон вересня 03, 2012 4:14 pm
Lehmann
Wolfgang Priem писав:Вот и думайте :hool2:

Благодарен чеченцам за уроки жизни

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР.
С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься — всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься. Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все — взрослые мужики. Думаю — всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца.
Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел — меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Німецький міністр у справах родини Крістіна Шредер виступила вчора на державному телебаченні з попередженням про те, що велика кількість дітей з родин етнічних німців піддаються приниженням та дискримінації з боку дітей іммігрантів. Вона визнала, що «німецьких дітей принижують за те, що вони німці».



Збережи свою расу!

«Антинімецькі виступи – це форма ксенофобії та расизму» - підкреслила міністр та пояснила, що «…це дискримінація за приналежність до певної етнічної групи». Шредер додала, що це явище розповсюджено у школах та громадському транспорті

Голова уряду землі Баварія Горст Зеєгофер не задовільнився підтвердженням сумного факту дискримінації тубільного населення, та додав, під час виступу у цей самий день, що Німеччина має зачинити двері перед мусульманськими та арабськими іммігрантами.

Яка причина таких відвертих та різких висловлювань німецьких політиків?

Наприкінці минулого тижня німецька газета BILD та телеканал Das Erste оприлюднили шокуючи матеріали про знущання та побиття німецьких дітей в деяких школах Німеччини, в яких етнічні німці виявилися меншиною

Наприклад, у школах Ессену, де біля 70% учнів є дітьми іммігрантів, панує справжня германофобія.

«З них насміхаються, часто навіть б’ють. У класі з ними ніхто не спілкується, вони забиті, постійно напоготові та рідко висловлюють власну думку. Іншими словами, вони не інтегровані у класі. Гадаєте мова йде про дітей іммігрантів у німецькій школі? Ні, ми говоримо про німецьких дітей в звичайній середній школі – 5-9 класу», - розповідає журналіст.

«Вони, звісно, не погрожують ножами кожен день, але іммігрантські діти поводять себе досить своєрідно, - розповідає директор школи в Ессені. – Наші вчительки змушені працювати з дітьми, які говорять про них до своїх однолітків: «Не розмовляй з нею, це просто німецька шльондра».

«Під час рамадану в школі надзвичайний стан, -розповідає викладач. – В цей рамадан дійшло до того, що вони плювали в їжу товаришам по навчанню. Вважається, що дискримінують іноземців, але в нас якраз навпаки».

У відповідь німецькі діти або б’ються, або намагаються достосуватися до обставин. На перервах вони тиснуться до кутків. «16 річний Себаст’ян відчуває постійну загрозу з боку іммігрантських дітей та часто б’ється. Юлія товаришує з набожним Салехом з Палестини. Вона запевняє, що відчуває себе мусульманкою…»

Не кращий стан справ і в Берліні. Викладачі однієї з берлінських шкіл написали доповідь у професійну спілку вчителів, у якій скаржаться на анти-німецьку поведінку учнів. З учнів знущаються, їм погрожують, а якщо доходить до бійки, на допомогу іммігрантам приходять родичі та друзі.

Вчитель фізкультури Олівер Люк каже, що приниження німецьких дітей - це звичайна справа.

15 річний Доміціан з Берліна-Шарлоттенбурга розповідає кореспонденту BILD, що від самого початку відчував себе аутсайдером у своєму класі, бо в нього світла шкіра та волосся, у нього добра німецька та він з повагою ставиться до вчителів.

В серпні його перевели до іншої школи, бо він мав погані оцінки і його життя стало нестерпним. «Мені весь час дошкуляють за добру німецьку», каже хлопець.

«З 29 учнів у класі, крім мене, був ще тільки один німець, - скаржиться він. – Усі інші араби та турки».

«З першого дня почалися переслідування. Вони запитали, що мені тут треба і чому я розмовляю німецькою без акценту. Усі вони розмовляли сумішшю німецької та інших мов та вимагали цього від мене, але я хочу говорити німецькою». Хлопець почав пропускати заняття, але вчителі не могли нічого зробити. Батьки були змушені перевести його до школи, де є більше німців.
http://sd.org.ua/news.php?id=18998" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Пон вересня 03, 2012 8:29 pm
Хауссер
Нема чого їм в сраку заглядати, нічого цікавого вони там не знайдуть! :flagr:

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Пон вересня 03, 2012 11:27 pm
H.Wagner
Zoller41 писав:Вот в продолжение темы...

"Записки А.П Ермолова 1796-1826" ...
Что-то до боли знакомое) Вроде до совка ещё исторически далеко было, а холопский интернационализм уже благоухал пышным цветом)))

http://no-remorse88.livejournal.com/111894.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Современная совкорашка достойно продолжает начатое: пока холопы в поцтреотическом угаре подыхают за счастье Кагановича и яхту Абрамовича - "покорённые" (в совке уже "освобождённые", что по отношению к азиатам действительно имеет рациональный смысл, в отличии от той же Украины) вполне неплохо себя чувствуют.
Чечня. Снова дважды на те же грабли.
Думай о себе! Задайся вопросами:
- почему ты убиваешь их в Чечне, а не в своем родном городе?
- почему пока ты там воюешь, у тебя в городе открывается их бизнес и увеличивается их поголовье?
- почему нет геноцида, а есть наведение конституционного порядка и на@@@ тебе такой порядок(при котором ты-говно, а они-Боги) нужен?
Нет блиать, все по старому - За Рассею!

...

Беслан. Дети спецназевцев получили возможность поступить в военные вузы (что бы тоже сдохнуть за бл..ь-Россию), а осетинские детишки на 10 лет получили квоту в Питерских ВУЗах(в обход молодых рузке Ванек). Заебок.

...
http://no-remorse88.livejournal.com/76834.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Нед вересня 16, 2012 11:35 am
Wolfgang Priem
Карлика-порногея загрызли барсуки
Перси Фостер был довольно известной персоной в Великобритании. Дело в том, что при росте 1 метр 7 см он был очень похож на популярного ведущего кулинарной телепередачи Гордона Рамзи.

Правда, Рамзи не был в восторге от этого сходства: мало того, что Фостер был порноактер, так он еще и снимался в фильмах для геев!

В конце концов судьба приготовила для разбитного карлика страшный конец. Несколько месяцев назад 35-летнего Фостера обнаружили мертвым в барсучьей норе, когда группа ученых проводила плановые мероприятия по контролю за этими животными.

Предполагается, что стая барсуков напала на беднягу во время его прогулки по лесу. Изначально отрабатывалась версия самоубийства, но следов насильственной смерти, кроме укусов, на теле лилипута обнаружено не было.
http://news.bcm.ru/incidents/2012/8/26/554705/1" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Для камерада Хауссера про расизм.

Додано: Пон вересня 17, 2012 7:19 am
H.Wagner
Барсуки-гомофобы :zig: :D