Ну, украинцы дают! Скоро сало будут нарезать на айфон

Разговоры обо всем без перехода на личности
Відповісти
Аватар користувача
von Lutzov
Leutnant
Leutnant
Повідомлень: 6755
З нами з: Вів жовтня 28, 2008 12:11 pm
Звідки: Киев
Дякував (ла): 8678 разів
Подякували: 13388 разів

Ну, украинцы дают! Скоро сало будут нарезать на айфон

Повідомлення von Lutzov »

Мудрые греки всегда говорили, что большое видится на расстоянии. А другие мудрецы, но уже из Древнего Китая, утверждали, что нельзя увидеть настоящее, если не будешь оглядываться на прошлое. Вот и сейчас, если задать большинству украинцев вопрос, что же произошло в их жизни по сравнению с 2005 годом, то вряд ли можно получить четкий ответ. Но, есть очень простой метод найти этот ответ. Достаточно только сравнить, что и как покупали украинцы в 2005 и в 2012 году. Как изменилась структура их потребления. Именно структура, а не сумма доходов и расходов. Сами по себе и доходы, и расходы, растут вместе с ценами, но вот структура, она независимая величина, очень хорошо показывает, когда украинцы уже начнут сало нарезать на айфоне.

За период с 2005 до 2012 года украинцы на 3% уменьшили свои затраты на покупку продуктов питания и соответственно увеличили на такой же размер затраты на покупку

непродовольственных товаров. Это хороший факт. Любое общество, которое больше думает о покупке шляп и булавок, чем о покупке буханки хлеба, заслуживает уважения и гордости. Это уже шаг к развитой экономике.

Можно как положительный факт отметить, что за прошедшие семь лет украинцы начали меньше покупать водки и вина. Возможно, на это повлиял рост цен на водку и вино, хотя хотелось бы, чтобы это событие произошло благодаря отказу украинцев от вредной привычки. Доля денег, которую украинцы раньше тратили на покупку вина, уменьшилась на 30%, шампанского на 25%, и водки на 24%. А вот доля пива уменьшилась в структуре покупок среднего украинца в магазине только на 10%. Зато выросла доля покупок украинцами чая – на 10%, кофе – на 9%, безалкогольных напитков – на 8%, а минеральной воды – на 16%. Реклама и появление большого количества брендированной минеральной воды сделали свое дело. Украинцы действительно стали больше тратить на покупку минеральной воды, чем на пиво, может это и правильно. Пора украинцам меняться.

Существует четкое и понятное правило, которое лучше любого ВВП и ДДД определяет реальное состояние жизни населения. Это доля покупки и потребления хлеба и картошки, любимой еды бедных, если верить классикам. Так уже сложилось, что чем беднее нация, тем больше они покупают хлеба и картошки, ибо покупка более дорогих товаров им просто не по карману. Соответственно, уменьшение доли покупки и потребления хлеба и картошки очень четко показывает, что происходит с уровнем жизни населения. Можно обмануть или "подчистить" показатель реального дохода населения, но показатель покупки хлеба и картошки не обманешь.

За период с 2005 по 2012 год украинцы на 46% стали меньше тратить своих денег на покупку хлеба, но зато на 8% начали больше покупать свежего мяса и на 26% различных колбасных изделий. Произошло то, что должно было произойти. Украинцы начали изменять свой рацион и вместо хлеба покупать более дорогое мясо, которое раньше просто было менее доступно из-за низких доходов украинцев. В идеальном варианте, считается, что должно расти потребление рыбы и морепродуктов, а не мяса. Так как рыба считается более благородной пищей и более полезной для здоровья, чем кусок сала, но традиция есть традиция, и за семь прошедших лет потребление рыбы даже упало на 12%.

Относительно покупки картошки населением, ситуация аналогичная. За период с 2005 по 2012 год украинцы на 11% стали меньше тратить денег по покупку картошки, зато на 44% увеличили покупку овощей и на 92% больше стали покупать фруктов и ягод. Поменялась структура потребления, теперь картошка уступает свои позиции сочному помидору и краснобокому яблоку. Это считается тоже положительным фактором. Особенно, что касается роста потребления фруктов. Чем больше фруктов потребляет нация, тем лучше у нее идут дела, раз она может себе позволить думать не только о картошке.

Что касается непродовольственных товаров, то хотя украинцы стали их больше покупать, но не все. Выросло на 37% доля затрат украинцев на компьютерную технику и разные технологические гаджеты. Это теперь популярно и доступно многим украинцам. Зато уменьшились на 41% траты украинцев на покупку часов, на 38% на покупку газет и журналов и почему-то на 29% на покупку ювелирных изделий.

Как несложно догадаться, выросла доля затрат украинцев на покупку легковых автомобилей, но больше всего на покупку велосипедов и другого спортивного снаряжения. И это хорошо, что украинцы думают не только о шикарном авто, но и о своем здоровье. И это правильно, доля расходов украинцев на покупку лекарств за прошедшие семь лет уменьшилась, но всего на 4%. Пока без лекарств никак не обойтись. Спорт только частично решает эту проблему.

Как очень положительный фактор, или даже можно сказать, как замечательную черту в лице украинцев, можно отметить рост на 66% доли затрат на покупку игрушек и еще на 17% затрат на покупку товаров для своих домашних любимцев. Украинцы все больше и больше превращаются в западноевропейских жителей, которые на питание любимого кота тратят больше денег, чем на себя. Ибо о ком заботится, как не о братьях наших меньших.

Изменение структуры трат украинцев на покупку тех или иных товаров происходит и на данный момент. Может не так быстро и резко. Все же по натуре украинцы консервативные люди и они, бывает, очень долго меняют свои привычки, даже, если есть финансовые возможности. Хотя некоторые привычки появляются и развиваются очень быстро. Еще семь лет назад, никто бы не мог подумать о росте популярности смартфонов или айфонов, а заодно об увлечении японской и итальянской кухней. А теперь это уже настолько вошло в жизнь украинцев, что многие и не замечают, что их раньше не было. Но будут еще новые и новые ИТ игрушки, и новые виды суши и унагири. И что же тогда делать любителям украинского сала с рюмкой водки? Им останется только одно: поднять свою рюмку водки со словами: "Чтобы всем...".

http://blogs.pravda.com.ua/authors/okhr ... 045e4d833/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ehre verloren - alles verloren.

«Краще програти зі своїми, ніж виграти з чужими».
Аватар користувача
von Lutzov
Leutnant
Leutnant
Повідомлень: 6755
З нами з: Вів жовтня 28, 2008 12:11 pm
Звідки: Киев
Дякував (ла): 8678 разів
Подякували: 13388 разів

Re: Ну, украинцы дают! Скоро сало будут нарезать на айфон

Повідомлення von Lutzov »

Японцы часто при первой же встрече с человеком спрашивают какая у него группа крови. Иностранцев это несколько удивляет, однако японцы задают такой вопрос не просто так, а потому что хотят определить основные черты характера этого человека.

По правде говоря, никакой специальной статистики или научных оснований считать такое определение характера достоверным, нет. Тем не менее, так как об этом часто говорят по телевизору и продаётся много книг, в Японии, Корее и Вьетнаме количество интересующихся этим людей всё возрастает.

В японском “гороскопе” для обладателя каждой группы крови – A, B, O и AB, есть своё описание характера.

Сейчас это явление приобрело необыкновенную популярность, выпуская книги и сайты на эту тему можно сделать неплохой бизнес.
Ниже вы можете прочитать общие описания характера для каждой группы крови. Попробуйте понять, подходит ли описание к вам или вашим друзьям:

А (II) Честны, способны к работе в группе, очень старательны, прячут свои мысли и чувства; беспокоятся о том, что думают о них другие, ясно мыслят, не любят проигрывать, беспокоятся о мелочах, полагаются на факты, а не эмоции; терпеливы, склонны к пессимизму;

В (III) Активны, эгоцентричны, полностью погружаются в работу, хобби, любимое дело; не заинтересованы в славе и власти, обладают обострённым чувством справедливости, эмоциональны, обладают хорошим чувством юмора, у них часто меняется настроение, не обращают внимания на правила, не обращают внимания на других людей;

О (I) Жизнерадостны, любимы людьми, романтики, часто жалуются, их легко растрогать, упрямы, часто помогают людям, если случилось что-то неприятное, настроение быстро портится; не прячут свои чувства, любят людей с характером, отличным от их; оптимистичны;

AB (IV) Серьезны, деликатны, любознательны, выражение собственных чувств вызывает сложности, чисты, маниакальны, обладают обострённым чувством справедливости, загадочны, часто сомневаются в людях, серьезно относятся к обещаниям, имеют очень сложный характер.
Ehre verloren - alles verloren.

«Краще програти зі своїми, ніж виграти з чужими».
Аватар користувача
Helmuth_Wagner
Повідомлень: 162
З нами з: Чет квітня 11, 2013 11:22 am
Клуб в котором состоите:: ВИК Защитник, ВИГ Эльба
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 327 разів
Подякували: 246 разів

Re: Ну, украинцы дают! Скоро сало будут нарезать на айфон

Повідомлення Helmuth_Wagner »

А что, у японского населения массово представлены все группы крови?
Интересно откуда у них инфа
Відповісти

Повернутись до “Флуд”