Флуд развлечений

Раздел для обсуждения разного рода досуга: компьютерные, настольные и прочие игры
Аватар користувача
Соловей
Повідомлень: 77
З нами з: Чет березня 12, 2009 6:48 pm
Клуб в котором состоите:: 986 сп РККА, ВИК "ДОБЛЕСТЬ-ДНЕПР"
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 73 рази
Контактна інформація:

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Соловей »

Прокопишин РККА писав:Оч прошу отправь папочку "interaction_entity" с мода..ато я толи криво скачал толи что...там не все скрипты, изза этго ошибку выдает!!!
Ругаться может из за того, что старая версия игры, нужна не ниже 1.17.5 (ЛИС ПУСТЫНИ)
Здесь тебе - не тут
Аватар користувача
Прокопишин РККА
Мл.сержант. и.о.ком.172с.п.
Мл.сержант.              и.о.ком.172с.п.
Повідомлень: 259
З нами з: Сер липня 28, 2010 12:58 pm
Клуб в котором состоите:: 172
e-mail: Dem_tx@ukr.net
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 219 разів
Подякували: 502 рази

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Прокопишин РККА »

нет именно эта версия и стоит!!!
просто в папке в которой прошу 3 файла...а оно требует какойто еще!! дет в нетэ вычитал что его попросту не добавили в архив с модом потому и прошу тут папочку целиком!
Аватар користувача
Соловей
Повідомлень: 77
З нами з: Чет березня 12, 2009 6:48 pm
Клуб в котором состоите:: 986 сп РККА, ВИК "ДОБЛЕСТЬ-ДНЕПР"
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 73 рази
Контактна інформація:

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Соловей »

Посмотрел у себя - 3 файла, но на всякий случай вот:
Вкладення
interaction_entity.rar
(12.69 Кіб) Завантажено 436 разів
Здесь тебе - не тут
Аватар користувача
Anton Moor
Повідомлень: 176
З нами з: Чет березня 12, 2009 9:04 pm
Клуб в котором состоите:: 172 IR
Дякував (ла): 300 разів
Подякували: 145 разів

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Anton Moor »

Ты есть на форуме BestWay?
Если надо что-то сломать или про*бать - я к вашим услугам!
Аватар користувача
Max Adler
Повідомлень: 28
З нами з: Пон лютого 18, 2013 7:23 pm
Клуб в котором состоите:: Fallschirmjäger Regiment 1
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 50 разів

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Max Adler »

Искал во что б поиграть и нашел вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=2ymwY-79IYQ" onclick="window.open(this.href);return false;

Потом нашел обзор на нее.
http://www.youtube.com/watch?v=6k_aVSZa91w" onclick="window.open(this.href);return false;

Я готов заплатить за лицуху хоть 300 грн. Разработчики заслужили - за вклад в реконструкцию.
Кстати, совместный проект немцев и украинцев.

А вот кто-то из умельцев запилил:
http://www.youtube.com/watch?v=qkfgoG2iT9E" onclick="window.open(this.href);return false;
Весьма похоже...
Вкладення
Iron_Front_1 - копия.jpg
Отныне, конечно, правильно "Адлер"! (с) Iron Sky
Покажите мне человека, который готов выпрыгнуть из летящего самолета - и я покажу вам солдата.
Нет более прекрасного чувства, чем ощущение рывка - это значит, что твой парашют открыт.
Аватар користувача
Sollberg
Gefreiter
Gefreiter
Повідомлень: 2351
З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 907 разів
Подякували: 2862 рази

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Sollberg »

кстати, качнул её недавно с торентов, но еще не ставил...
Зображення
Аватар користувача
Max Adler
Повідомлень: 28
З нами з: Пон лютого 18, 2013 7:23 pm
Клуб в котором состоите:: Fallschirmjäger Regiment 1
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 50 разів

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Max Adler »

Пиратку ставить не стоит, там система защиты коварная - вносит баги в игру. И так говорят, что "родных" багов много, а еще + те, что порождены пираткой - с МПхи даже в упор не попадешь.
Отныне, конечно, правильно "Адлер"! (с) Iron Sky
Покажите мне человека, который готов выпрыгнуть из летящего самолета - и я покажу вам солдата.
Нет более прекрасного чувства, чем ощущение рывка - это значит, что твой парашют открыт.
Аватар користувача
Sollberg
Gefreiter
Gefreiter
Повідомлень: 2351
З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 907 разів
Подякували: 2862 рази

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Sollberg »

поиграл в игрулину... :faceoff: унылое УГ
Зображення
Аватар користувача
Max Adler
Повідомлень: 28
З нами з: Пон лютого 18, 2013 7:23 pm
Клуб в котором состоите:: Fallschirmjäger Regiment 1
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 50 разів

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Max Adler »

Пиратка - да. Я вот думаю, мож с лицухой все лучше будет?
Отныне, конечно, правильно "Адлер"! (с) Iron Sky
Покажите мне человека, который готов выпрыгнуть из летящего самолета - и я покажу вам солдата.
Нет более прекрасного чувства, чем ощущение рывка - это значит, что твой парашют открыт.
Аватар користувача
Max Adler
Повідомлень: 28
З нами з: Пон лютого 18, 2013 7:23 pm
Клуб в котором состоите:: Fallschirmjäger Regiment 1
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 50 разів

Re: Флуд развлечений

Повідомлення Max Adler »

Теперь немного лирики.

Почитав еще когда-то давно форум Bestway, посмотрев на Iron Front, Red Orchestra и Planetside 2, в моем воспаленном сознании возникла идея о ММО игре на тему ВМВ.

Какой мыслится вам идеальная ММО игра на данную тематику? Мне это видится примерно так:

Есть здоровенный участок земной поверхности, данные о котором содержатся на игровом сервере. По меньшей мере линия фронта протяженностью в несколько десятков километров. Начинается игровой цикл. Игрок вступает в ряды одной из армий рядовым бойцом. Далее командование (тоже игроки) ставит задачу перед подразделением, в которое вступил игрок - оборонять/захватить ключевую точку. В результате игрок может погибнуть/попасть в плен/вернуться живым-здоровым, выполнив/провалив задание. Если действия игрока успешны, он может быть повышен в звании. Так можно дослужиться до штабного командира. Но этот командир - не что-то абстрактное, видящее всю карту, а тоже "материально" существует где-нибудь на карте, и его реально убить. Тут вопрос следующий: ну а что происходит с игроком и его статистикой, если его убьют? Логичнее всего - статистика пропадет, и все надо будет делать заново, начиная с рядового. Тут есть неприятный нюанс: у тебя достаточно прямые руки и кривые извилины, чтоб аккуратно дослужиться до полковника, но волею судьбы ты попадаешь в неравный бой и все, что тебе остается - садиться на белого коня и сваливать в тылы на парад. Но волею судьбы же в этот самый момент у тебя отключают свет/заканчивается инет/загораются пельмени, давно варящиеся на кухне. Как результат - твой персонаж гибнет, ибо свалить ты не смог. Еще 1 вопрос: ты ведь не можешь играть за своего бойца постоянно, так что же с ним будет, когда ты оффлайн? Тут логично вспомнить фильм "Матрица". Выйти из одноименного виртуального мира можно добежав до телефона. Тут тот же принцип - выйти из игры ты можешь, но для сохранения статистики не всегда и не везде, а лишь из определенных точек - штаб/пункт сбора войск/респ. Это для того, чтоб человек, увидев всю плачевность ситуации, в которой он оказался, не смог так просто взять и уйти, боясь за свою стату, а принял смерть как герой или чудом ее избежав.
Вцелом это концепция не симулятора пехоты как Red Orchestra 2, не симулятора танка или самолета как Т-34 против Тигра или ИЛ-2 Штурмовик. И не Battlefield, где всего по чуток на клочке земли. И не стратегия как Блитцкриг. Это симулятор войны, объединяющий все это вместе, где каждый, от рядового до генерала любого из родов войск имеет свою задачу, отдает и выполняет приказы разного уровня. И все находится в постоянном взаимодействии. Однако, тут следует оговориться, что помимо солдат, сражающихся на фронте, были и тыловые части, ремонтные части, части снабжения, да мирное население в конце-концов. И разведка была. Мало кому захочется крутить гайки на танках или таскать бревна для постройки моста, а то и просто получать люлей от солдат-оккупантов, будучи простым колхозником. Ну, эти задачи можно поставить ботам. А вот моделировать разведку и контрразведку - это мягко говоря весьма нетривиальная задача.
Весь этот замысел кажется грандиозным, да и концепция ставит много неотвеченных вопросов. Казалось бы, технологии игропрома сравнительно недавно подошли к возможности реализовать что-то подобное, но только вот тема ВМВ уже устарела, всем подавай войны будущего с вундервафлями и нанокостюмами.

Однако, игра, в которой воплощена в значительной мере вышеописанная концепция, существует. При том, существует дольше, чем попсовые коридорные шутеры Medal of Honor и Return to Castle Wolfenstein, ставшие классикой жанра.

Итак, сие чудо зовется Battleground Europe: WW2 Online и вышло 6 июня 2001г. (какая замечательная дата).
http://www.battlegroundeurope.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
Конечно, за почти 12 лет неоднократно патчилась и расширялась, но отсюда вытекает основной плюс и основной минус:
+ отработанный геймплей.
- древняя как говно мамонта, а следовательно, убогая графика.

Лично я скачав долго парился с запуском. Все потому, что программа игровой настройки не хотела в упор видеть дискретную видеокарту и пыталась запустить с интегрированной. Вылечилось применением ПО от nVidia, принудительно назначившим игре запуск под мой GT 630M. Да, кстати на всякий случай стоит поставить запуск от имени админа и совместимость с Vista SP2.

Сначала я вошел в игру и зашел за пехоту Вермахта, выбрал подразделение, которому была поставлена задача удерживать городок. Побродив минут 10 и никого из врагов не найдя, я подумал, что гавно какое-то и вышел.

Увидел, что собирают группу парашютистов в составе 3FjR для выброски на городок, за который, судя по воплям в чате, идут упорные бои. Возродился на аэродроме, в этот момент командир группы подруливал 52-го к ВПП. Я сел в самолет. Минут 10 мы ждали, пока в самолет сядет еще 7 бойцов. И тут начался взлет. Рев двигателя создавал нужную атмосферу. Еще минут 10-15 мы летели к цели, после чего пилот, он же командир группы начал стремно заходить на цель. При том команды на покидание борта (зеленая лампочка в салоне) он не дал, я просто отделился крайним, когда все уже выпрыгнули, пролетел 20-30 метров, глядя вслед улетающему Юнкерсу, рывок, по привычке поднял голову и посмотрел на купол (ну а вообще-то с фига ли ему не раскрыться в игре?), поискал глазами других товарищей, чтоб знать, куда идти после приземления. Наше отделение собралось на окраине, мы вошли в город. На вышке я увидел британца, выстрелил, но 0 реакции - это был "муляж". Возвращаясь назад к своим, был прошит пулеметной очередью. Так-то.
Ну, и ролик о том, на что похожа высадка десанта. Обратите внимание на судьбу самолета...
http://www.youtube.com/watch?v=_Eq3Q8P9Iik" onclick="window.open(this.href);return false;
Отныне, конечно, правильно "Адлер"! (с) Iron Sky
Покажите мне человека, который готов выпрыгнуть из летящего самолета - и я покажу вам солдата.
Нет более прекрасного чувства, чем ощущение рывка - это значит, что твой парашют открыт.
Відповісти

Повернутись до “Развлечения”