Германская головоломка (2013)

Советуем/обсуждаем интересные фильмы на военную тематику

Модератор: Юра(Gille)

Відповісти
Аватар користувача
Sollberg
Gefreiter
Gefreiter
Повідомлень: 2351
З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 907 разів
Подякували: 2862 рази

Германская головоломка (2013)

Повідомлення Sollberg »

Зображення

Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 8 серий ~ 00:47:00

Описание: Автор фильма Владимир Познер

— Это был самый сложный для меня фильм. Несравненно сложнее, чем все остальные. Германия связана у меня прежде всего с детскими воспоминаниями. Я — военный ребенок. Помню бомбежки Парижа, моего деда расстреляли немцы, помню оккупацию Парижа, мы бежали из Франции после войны.

Когда мне было лет 12, мой отец показал мне те документальные ленты, которые фигурировали на Нюрнбергском процессе. Немцы не просто убивали, они фиксировали процесс на пленку. У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях, но никому не приходило в голову это снимать и фиксировать как некий опыт. Эти фильмы вызвали у меня чувство ужаса. В детстве я ненавидел немцев и вместе с ними ненавидел Германию. Мне пришлось там прожить 4 года с 1948 по 1952 год, это были самые тяжелые годы моей жизни.

Хочу сказать, что это очень эмоциональная для меня картина. Это не «роад муви» с описанием местной кухни, обычаев и достопримечательностей. Я снимал этот фильм, чтобы избавиться от той тяжести, которая связана у меня с детских лет с Германией.

Качество: DVB
Формат: MPG
Видео: MPEG-2; 720x576 (16:9)@1024x576, 25.00fps, ~3956 Kbps
Аудио: 48 kHz, 2 ch, 192 kbps, mp2

Размер: 11.28 GB

Скачать: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4581532" onclick="window.open(this.href);return false;
Зображення
Аватар користувача
Sollberg
Gefreiter
Gefreiter
Повідомлень: 2351
З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
Звідки: Ukraine