Экстремальная экология - как новый вид абсолютного кретини

Разговоры обо всем без перехода на личности
Відповісти
Аватар користувача
Sollberg
Gefreiter
Gefreiter
Повідомлень: 2351
З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 907 разів
Подякували: 2862 рази

Экстремальная экология - как новый вид абсолютного кретини

Повідомлення Sollberg »

Сейчас не на шутку наростают страсти каких то псевдо-экологов Киева и велосипедистов. Суть вопроса - езда на велосипеде по паркам Киева - угроза экологии

Основные доводы:
1. в уничтожении деревьев под. трамплины и насыпные стенки.
2. в уничтожении мест произрастания краснокнижных растений ( в Голосеевском нацпарке трассой «даун-хил» на горе Купол уничтожены места произрастания краснокнижных орхидей ( а это, кстати, уголовно наказуемое преступление!).
3. в уничтожении и порче путем срезания лопатами природных ландшафтов.
4. в массовой эрозии склонов, которая начинается на местах прорубленных в склонах трасс «даун-хил».
5. в массовом раздавливании велосипедистами мелких животных, пересекающих трассу-ежиков, жаб, лягушек, ужей, насекомых.

Но есть одно но. Все далеко не так как описали эти ребята, все существующие трассы построены из обычных тропинок в прошлом, Деревья никто не валит и даже в мыслях такого нет - все трамплины построены из упавших давным давно деревьев. А что уже говорить о тех насевомых и прочих, так наступить на жабу или на ужа можно и без велосипеда. Велосипедисты всегда за собой уберут мусор да и проводят постоянные суботники.
Как по мне так на сегодняшний день существует куда более серьезные проблемы чем велосипедисты. Да и потом,
Так почему же этих экологов не смущает массовая вырубка леса, постройка горнолыжного курорта в голосеево и прочее-прочее, а именно велосипедисты стали поперек горла?

Вот две петиции с их ресурса?

Как уничтожать велосипедные трассы
Spoiler: show
В последнее время среди мажоров стало модным покупать дорогие импортные велосипеды и кататься в городских парках, зеленых зонах и обьектах природно-заповедного фонда. При этом мажоры часто незаконно сооружают специальные велосипедные трассы, для чего вырезаются части склонов, из спиленных деревьев долаються трамплины для прыжков, на крутых разворотах строятся насыпные стенки, укрепляемые колышками. Особый вред природе наносят так называемые велосипедные трассы «даун-хил» для горных велосипедов. Подобные трассы прокладываются велосипедистами на возвышенностях, горках, в балках и оврагах. При этом уничтожаются деревья и кусты, срезается часть грунта, губятся места произростания редких растений и гнездования птиц, проносящиеся бесшумно и на большой скорости велосипеды давят лягушек, жаб, змей, насекомых, создают угрозу жизни и здоровью пешеходам. В Голосеевском национальном парке ( Г. Киев) велосипедная трасса «даун-хил» уничтожила места произростания двух видов краснокнижных орхидей, а в региональном ландшафтном парке Лысая гора ( г. Киев) подобная трасса , проложенная по заповедной зоне, уничтожила место произрастания первоцветов. Практически все велосипедные трассы ( а также конные и мотоциклетные), проложенные в киевских обьектах природно заповедного фонда ( Сырецкий дендропарк, региональный ландшафтный парк Лысая гора, Голосеевский национальный парк ) являются незаконными , сооружены без согласования с администрациями природно-заповедных обьектов. Существование подобных велосипедных трасс, губящих природные обьекты, особенно находящиеся на территориях природно-заповедного фонда и без разрешения, является недопустимыми.

Поиск велоспедных трасс

Поиск велосипедных трасс, особенно наиболее экологически вредных-«даун-хил», следует вести двумя способами=путем просмотра велосипедных интернет-форумов, и путем обследования природных обьектов, особенно имеющих пересеченную местность ( горки, крутые склоны, овраги). Найдя такую трассу, нужно ее исследовать, дабы определить фронт работ и необходимое количество инструментов ( ломов, лопат). Для уничтожения велосипедной трассы «даун-хил» длинной около 1 километра и имеющей 10-15 трамплинов и стенок, нужно 10-15 человек с ломами и лопатами, время работы около 1 часа.

Акция возмездия

Уничтожение велосипедной трассы лучше проводить в темное время суток и в масках. Группа из 15 человек разбивается на три отряда по 5 человек, которые действуют автономно, но в условиях прямой видимости. Каждую группу возглавляет старший группы, который подчиняется руководителю акции. Вначале ломами и лопатами разбиваются трамплины и стенки, затем на трассе выкапывается десяток глубоких ( до пол метра ям, трасса посыпается согнутыми гвоздями и колючками ( порезанная колючая поволока), по ходу трассы молотками вбиваются в землю куски арматуры длиной около 1 метра и диаметром 12 мм. Можно вкопать столбы из кусков деревьев, перегородить трассу большими камнями или толстыми поваленными деревьями.На стволах деревьев при помощи скотча прикрепляются листки бумаги с предупреждающей надписью « «Трассе звиздец».

В связи с тем, что велосипедисты могут восстановить трассу, ее нужно проверять хотя бы раз в полгода, и если она появилась вновь, уничтожить. И так до полного прекращения проезда по ней велосипедистов.

Видио и фото уничтожения велосипедных трасс можно посмотреть на международном сайте «Экотаж» http://ecotage.cf/category/sabotazh-moto-i-velodorog/" onclick="window.open(this.href);return false;

Ни каких компромиссов в защите Матери –Земли!

Пресс-служба КЭКЦ
Велосипедисты. Кто они-враги или друзья Киева?

( Открытое письмо велосипедному сообществу г. Киева)
Spoiler: show
Уважаемые велосипедисты! Инструкция американских экотажников из «Земли прежде всего» по уничтожению незаконных велосипедных трасс , немного приближенная к киевским реалиям ребятами из «Белого орла» и опубликованная на фейсе и сайте Киевского эколого-культурного центра, взорвало велосипедное сообщество. И велосипедное сообщество раскололось на две части. Одни, более взрослые и разумные, признают стратегическую правоту экологов, что нельзя гадить в городе, в котором живешь. Вторые, назовем их «партией войны», и в основном представленные оборзевшими прыщавыми подростками, выросшими на асфальте или приехавшими в чужой Киев учиться, не видят за собой никакой вины в уничтожении последних кусочков чудом уцелевшей киевской природы. Исторические кручи и парки Киева они рассматривают не более как место для развлечения . Эти люди не любят Киев, не чувствуют его незабываемой красоты и очарования. Именно из них со временем вырастают жадные и циничные застройщики, которые так же бездумно уничтожают зеленые зоны города развлекательными центрами, как в юности они уничтожили их своими трассами «даун-хил». Я знаю такие примеры.
Однако есть в Киеве еще одна группа людей, и она довольно значительная, которая вообще НЕ ХОЧЕТ видеть в парках велосипедистов . Как не хочет видеть заборы бесконечных и бесполезных строек. Почему так произошло ? Почему велосипедист, который еще недавно считался чуть ли не союзником экологов ( ведь использует экологически чистый транспорт), в наши дни превратился в их врага?. Причем не только в Киеве, но и в других городах Украины и в других странах. Почему американские экологи даже написали специальную Инструкцию по уничтожению незаконных велосипедных трасс и поместили ее на международном сайте «Экотаж»? Давайте разберемся.
Правовые аргументы
Насколько мне известно, велосипедные трассы «даун –хил», а именно к ним у экологов самые большие претензии, расположены в обьектах природно-заповедного фонда- национальном парке Голосеевский, региональном ландшафтном парке Лысая гора, Сырецком дендропарке. Согласно ст. 16, 21,24, 34 Закона «О природно-заповедном фонде Украины», в данных заповедных обьектах любые самовольные действия без разрешения администрации этих обьектов ( рубка деревьев, установка трамплинов, срезание лопатами склонов и т.п.) запрещены. Практически все велосипедные трассы «даун-хил», расположенные в этих заповедных обьектах, не согласованы с их администрациями, и , значит, являются незаконными. Что карается , согласно ст.91 Админкодекса Украины штрафом до 340 гривен с конфискацией ( или без таковой) средства нарушения ( велосипеда), а согласно ст. 252 Уголовного кодекса-штрафом до 3400 гривен или ограничением свободы сроком до 3 лет.
То, что данные санкции пока в Киеве в отношении велосипедистов не применялись-дело времени да еще техники.
Экологические аргументы
При строительстве трасс «даун-хил» велосипедисты наносят большой вред природе, заключающийся=
1. в уничтожении деревьев под. трамплины и насыпные стенки.
2. в уничтожении мест произрастания краснокнижных растений ( в Голосеевском нацпарке трассой «даун-хил» на горе Купол уничтожены места произрастания краснокнижных орхидей ( а это, кстати, уголовно наказуемое преступление!). Посты, типа «сколько раз был на Лыске, а краснокнижных растений не встречал- не проходят. Для начала нужно научиться отличать березу от осины.
3. в уничтожении и порче путем срезания лопатами природных ландшафтов.
4. в массовой эрозии склонов, которая начинается на местах прорубленных в склонах трасс «даун-хил».
5. в массовом раздавливании велосипедистами мелких животных, пересекающих трассу-ежиков, жаб, лягушек, ужей, насекомых.

Историко-культурные аргументы
Многие природно-заповедные обьекты Киева являются не только уникальными памятниками природы, но и памятниками истории-Лысая гора, Китаевские валы и гора Купол в Голосеевском нацпарке. Их порча при помощи лопат означает потерю исторической идентичности и исторической памяти. Делать велосипедную трассу на Китаевском валу-это все равно, что альпинистам лазать на Лаврскую колокольню. А копать лопатами трассу в Голосеевком нацпарке в местах боев с фашистами, обильно политих кровю защитников Киева летом 1941 г., через окопы и останки красноармейцев-это вообще святотатство. За это даже нужно не судить, а сразу бить в челюсть.

Кстати,о челюстях
Тут некоторые зарвавшиеся прыщавые подростки , сидя в Инете, выкрикивают грозные слова в адрес экологов. Хочу предупредить таких излишне горячих пацанов наша организация не ломает велосипедные трассы, у нас нет на эту безделицу времени, ибо есть темы посерьезнее- заборы застройщиков, браконьерские сети , капканы и рыба, незаконные помпы по добыче песка. Лично на моем счету более 2 тыс. задержанных браконьеров, среди которых встречались и мужики со стволами .Но мы информационно поддерживали и поддерживаем наших коллег из других экологических групп, которые обьявили войну незаконным велотрассам и представляем им наш сайт. И если они попросят, то предоставим и наши мобильные боевые группы. А это далеко не спичконогие подростки на велосипедах. А еще добавим сюда Громаду рыбалок Украины, ребят из Главрыбвода, поддерживающих нас бойцов из батальона Азов, ну и главных наших друзей из летучих бригад по ломке заборов застройщиков и поджогу строительной техники. А это вообще народ беспредельный. Потому я убедительно советую прыщавым подросткам, вчера усевшимся на купленные на деньги пап горные велосипеды, немного поумерить свой пыл.

Варианты развития дальнейших событий.

1. Мирный.
Экологи вместе с велосипедистами и администрацией заповедных обьектов проводят экологическую экспертизу каждой существующей велосипедной трассы, экологически не опасные узаконивают в предусмотренном Законом порядке, экологически опасные трассы-сносят. И вместе контролируют прыщавых велосипедных подростков, чтобы больше они самовольно не рыли незаконных трасс в заповедных обьектах.
2.Не мирный.
Велосипедисты не идут на компромисс и тогда я и мои коллеги больше не сдерживаем наших более горячих радикально настроенных коллег-экологов. И они с радостью сносят все велосипедные трассы за одну ночь. И кончают все новые.
2. Совсем не мирный.
Администрации природно-заповедных обьектов, которые уже не могут больше терпеть ползучее строительство незаконных велосипедных трасс, обращаются в органы милиции. Милиция начинает отлов велосипедистов, которые строят или катаются на незаконных трассах. Экологи оказывают милиции помощь. В итоге велосипедисты оказываются не только без своих трасс, но и без велосипедов. Да еще на нарах.

Лично я против последних двух вариантов и буду делать все , чтобы их не допустить . Надеюсь, что это буде взаимно и что разум и любовь к Киеву все же восторжествуют.

Владимир Борейко, директор Киевского эколого-культурного центра, Заслуженный природоохранник Украины
Как видно из статей, прослеживаеться четкие угрозы и самое интересное, что действия с их стороны уже совершались не раз, а это - натягивание проволки или лески поперек дорожек, разрушение трасс, россыпь разного рода гвоздей и прочего...

Вот их сайт: https://www.facebook.com/kekz.ua?fref=nf" onclick="window.open(this.href);return false;

Volodymyr_Boreyko.jpg
Директор громадської організації «Київський еколого-культурний центр».
Народився в місті Свердловськ (Росія). Навчався в Донецькому державному університеті (зараз Донецький національний університет). Під час навчання був командиром Дружини охорони природи цього університету[2].
Как с таким бороться? Может кто даст дельный совет?
Зображення
Аватар користувача
порох
Рядовой, сигнальщик-горнист
Рядовой, сигнальщик-горнист
Повідомлень: 2177
З нами з: Суб березня 19, 2011 9:09 pm
Клуб в котором состоите:: 172 сп РСЧА
Звідки: Київ
Дякував (ла): 2242 рази
Подякували: 3529 разів

Re: Экстремальная экология - как новый вид абсолютного кретини

Повідомлення порох »

Sollberg писав:
Как с таким бороться? Может кто даст дельный совет?
Бить надо. Они купленные. И сепар во главе.
"Аркебузир також мав пістолет і на додачу до нього патронташ та свій особистий рот для зберігання куль».
Капітан Крузо "Посібник для стрілків" 1632 г.
Відповісти

Повернутись до “Флуд”